29 мая компания «РТСофт» совместно с AVEVA и Schneider Electric провела ежегодную конференцию «Программное обеспечение Citect SCADA. Инструмент для эффективных решений в эпоху цифровой трансформации».
Конференция вызвала большой интерес, ее посетили свыше 50 технических специалистов, разработчиков и пользователей программного обеспечения AVEVA. Участников приветствовали директор по продажам центра аппаратно-программных систем «РТСофт» Андрей Мурашев, директор по продажам в России и СНГ компании AVEVA Александр Шестаков и руководитель продуктового предложения по России и СНГ компании «Шнейдер Электрик» Михаил Ямшанов.
На мероприятии выступили представители AVEVA и «Шнейдер Электрик» с докладами:
Представители компаний – партнеров Citect по интеграции и конечных пользователей: ЦОД «Сколково» ПАО «Сбербанк», Ocean Data systems, ООО «Альфа-инжиниринг» и ООО «Стелла» – рассказали о приложениях ПО Citect, которые разработаны и успешно внедрены в России.
Специалисты «РТСофт» ознакомили аудиторию с разработками компании на базе Citect SCADA в области предиктивной аналитики и энергоменеджмента.
В завершение мероприятия организаторы подвели итоги конкурса «Лучшее приложение ПО Citect». Диплом «За лучший проект в 2018 г. с применением программного обеспечения Citect» получил ЦОД «Сколково» ПАО «Сбербанк». В номинации «Промышленность» победила компания «Стелла», а в номинации «Здания и объекты инфраструктуры» – «Альфа-инжиниринг». Звание «Лучший партнер по интеграции Citect SCADA в России за 2018 год» получило ООО «Инженерные системы и сервис». Победители получили ценные призы.
Прошедшая конференция показала: развитие программного обеспечения Citect SCADA идет в ногу со временем, что открывает большие перспективы для отечественного рынка.
Участники мероприятия отметили, что, благодаря регулярному проведению встреч по ПО Citect SCADA, клиенты и партнеры «РТСофт» получают самую свежую информацию о продукте, его новых версиях, функционалу и свойствах. Это эффективная площадка для дискуссий и обмена опытом и мнениями между производителем и пользователями. Такое прямое общение способствует развитию продукта и увеличению роста его продаж.